Установка автосигнализаций
Pandora DeLuxe 1870i

Система Pandora DeLuxe 1870 основана на той же базе, что и Pandora DeLuxe 2100, но отличается от последней отсутствием в комплектации кодового реле блокировки с динамическим кодом BM-103, дополнительного релейного модуля автозапуска, одного из термодатчиков и некоторых соединителей. За счет этого удалось снизить розничную стоимость системы.
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 2000 модели.
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 2000 модели.
Особенности автомобильной сигналицации Pandora DeLuxe 1870i
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
- Защита радиоканала от перехвата и подбора кода с помощью оригинальных алгоритмов и технологий диалогового обмена.
- Пейджерный брелок с ЖК индикатором, звуковым и вибро извещателями.
- Рекордное количество сегментов ЖК индикатора пейджерного брелока (80 независимых сегментов).
- 16 мелодий звуковых оповещений.
- Автоматическая люминисцентная подсветка ЖКИ.
- Раздельные каналы постановки/снятия с охраны.
- Индикация степени заряда батареи на димплее.
- Индикация текущего времени, будильник.
- Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
- Дальность связи с процессорным блоком свыше 1700 м в зоне видимости.
- Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
- Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
- Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
- Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
- Увеличенный срок службы батареи брелока.
Дополнительный односторонний микропроцессорный брелок с оригинальным кодом:
- Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
- Кнопка «3» дополнительного брелока для включения таймерных каналов.
Особенности базового блока:
- Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
- Контроль напряжения бортовой сети.
- Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
- Пять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле на двух из них, позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.)
- Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
- Диалоговый код повышенной секретности.
- Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
- Увеличенная секретность ПИН-кода системы (четыре цифры).
- Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
- Возможность подключения ключей «Touch Memory» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
- Двухшаговое отключение охраны.
- Двухшаговое отпирание дверей.
- Режим охраны с работающим двигателем.
- Отложенная постановка на охрану.
- Автоматическая постановка на охрану.
- Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
- Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
- Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
- Трехцветный индикатор состояния системы.
- Возможность программирования до четырех двусторонних и одного одностороннего брелока.
- Возможность работы совместно с иммобилайзером Pandect IS-470/477.
- Возможность реализации режима "Hands Free". RF-модуль
- Кнопка вызова водителя.
Охраняемые зоны автомобиля:
- Периметр дверей салона автомобиля
- Концевые выключатели капота
- Концевые выключатели багажника
- Включение зажигания
- Нажатие педали тормоза
- Срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
- Срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
- Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
- Срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
- Критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора)
- Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий, по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.